Категории продукта

HUILIN производит и экспортирует газоразделительную систему, сдавая в аренду газогенератор, в основном, включая полностью автоматическое криогенное оборудование для разделения воздуха, генератор азота PSA, генератор кислорода PSA и VPSA.
О нас
about

Профессиональное оборудование для разделения воздуха

10 лет опыта
Гуанчжоу Huilin оборудование для разделения воздуха, ООО является высокотехнологичной компанией, специализирующейся на исследованиях и разработках, производстве и обслуживании газового оборудования. Наша компания была основана в 2009 году, которая находится на переднем крае импорта и экспорта Гуанчжоу, Китай. Наша 60% продукции экспортируется в зарубежные страны, такие как Европа, Америка, Юго-Восточная Азия, Африка, Австралия и так далее, более чем в 100 стран мира. Передовые высокотехнологичные продукты создали «Made in China» нового поколения с высоким качеством изображения. У нас есть криогенное оборудование для разделения воздуха , Генератор азота PSA , Генератор кислорода PSA и VPSA , Наша компания имеет ряд продуктов, получивших национальный патент. Тип криогенного оборудования для разделения воздуха имеет высокую степень автоматизации, процесс проектирования прост, удобен в эксплуатации и обслуживании. Высокая чистота, высокая степень извлечения, низкое энергопотребление, стабильная и надежная работа газа. Генератор азота PSA и генератор кислорода PSA с передовым технологическим процессом. Значительно улучшая энергетические характеристики наших продуктов, энергосбережение достигает 10-20%, чем другие. Лизинг газового оборудования - новый бизнес. Для крупных пользователей мы предоставляем проектирование, производство, монтаж, обслуживание, работаем с полным спектром услуг, пользователи просто предоставляют место и мощность для использования квалифицированного газа. Мы совершенствуем производство и обслуживание Опыт работы - гарантия потребителей газа. Сильные финансовые возможности позволяют пользователю сэкономить на инвестициях в стационарное оборудование под давлением. Согласно «Мир следовать правильному пути» (صلح را دنبال می کنند به مسیر صحیح), специализирующийся на наиболее ценных продуктах и ​​услугах. Наше видение: обеспечить безопасный высококачественный газ для всех пользователей. Приглашаем посетить наш завод и с нетерпением ждем вашего сотрудничества с вами.
Прочитайте больше
10000
Вместимость(㎡)
2009
поскольку
100
Глобальный дистрибьютор
30
сертификат
100
Наша команда
видео
  • Профессиональная команда

    Профессиональная команда

    В компании работает профессиональная команда, состоящая из высокообразованных и качественных талантов. Его лидер - наш главный инженер, г-н Лей, является руководителем технологии PSA в Китае. Являясь ведущей командой отечественного азотного оборудования, мы стали свидетелями быстрого развития азотного оборудования Китая, накопили богатый технический и эксплуатационный опыт и сформировали Система научного управления. Члены команды молоды и полны жизненных сил, новаторских и смелых для решения задач. Обладают хорошим чувством социальной ответственности, готовы улучшить состояние оборудования для разделения воздуха в Китае, вклад.

  • Настройка машины

    Настройка машины

    Наши продукты изготавливаются по индивидуальному заказу в соответствии с потребностями клиентов, в соответствии с использованием пользователем условий азота (кислорода) с использованием различных форм различных процессов, чтобы удовлетворить различные потребности различных пользователей. Наша чистота азота составляет 99,9% ~ 99,9995%, чистота кислорода это 93 ± 3%.

  • Оверсиз Сервис

    Оверсиз Сервис

    Мы предоставляем услуги по глобальной отладке, технической поддержке и другим услугам. С момента своего основания компания поставила сотни комплектов машин для производства кислорода и азота с различными техническими характеристиками и чистотой для различных отраслей промышленности по всему миру. Отличное качество продукции, хорошее обслуживание и Управление потреблением компании получает широкую похвалу.

  • Гарантия 1 год

    Гарантия 1 год

    Мы предлагаем годовую гарантию. Мы работаем в этой области уже более десяти лет, технология уже отработана, все части продукции используются во всемирно известных брендах, качество является надежным. Отзывы клиентов, наша продукция отличается высоким качеством.

Наше преимущество

HUILIN, ведущий китайский производитель оборудования для разделения воздуха, специализируется на экспорте высокотехнологичной продукции более 10 лет.

Наш сертификат

Дело о сотрудничестве

HUILIN 60% продукции экспортируется в зарубежные страны, такие как Европа, Америка, Юго-Восточная Азия, Африка, Австралия и т. Д., Более чем в 100 стран мира.
Генератор азота PSA

Генератор азота PSA

Наши азотные машины продаются в Германию.

Генератор азота PSA

Генератор азота PSA

Our guest from Jordan.

Генератор азота PSA

Генератор азота PSA

Мой гость в Греции покупает нашу азотную машину.

Генератор азота PSA

Генератор азота PSA

Когда стена из Египта впервые появилась в нашей компании в 2012 году, наша производственная площадка была еще очень маленькой. Когда он снова пришел в нашу компанию в 2014 году, он был поражен скоростью нашей разработки. Примерно через полгода после нашего возвращения, когда мы спросили его, купил л...

Генератор азота PSA

Генератор азота PSA

Министерство обороны Азербайджана покупает нашу азотную машину.

  • par011
  • par010
  • PAR09
  • PAR08
  • par07
  • par06
  • PAR05
  • par04
  • PAR03
  • PAR02
  • PAR01

ВИДЕОЦЕНТР

HUILIN в основном бизнес включает в себя производство & amp; Маркетинговая система газоразделения, сдача в аренду газогенератора.
 
Теперь говорите Получить бесплатный запрос сейчас
Мы свяжемся с вами как можно скорее!

Product Categories

HUILIN produce and export gas separation system, renting out gas generator, mainly including fully automatic cryogenic air separation equipment, PSA nitrogen generator, PSA and VPSA oxygen generator.
About us
about

Professional air separation equipment

10 years of experience
Guangzhou Huilin air separation equipment Co., Ltd is a hi-tech company specializing in research and development, manufacture and service of the gas equipment. Our company was established in 2009 which is located in the forefront of import and export Guangzhou, China. Our 60% products are exported to foreign countries, such as Europe, America, southeast Asia, Africa, Australia and so on, more than 100 countries around the world. Advanced high-tech products is set up the "Made in China " a new generation of high quality image. We have cryogenic air separation equipment, PSA nitrogen generator, PSA and VPSA oxygen generator. Our company has a number of products obtained national patent. Type of cryogenic air separation equipment has high degree automation,the design process is simple, convenient in operation and maintenance.High purity, high recovery rate, low energy consumption, stable and reliable running of gas. PSA nitrogen generator and PSA oxygen generator with advanced technological process.greatly improving the energy performance of our products,energy-saving achieve 10-20% than other do. Gas equipment leasing is a new business. For the large users,we provide design, production, installation, maintenance, operating with a full range of services, users just only provide venue and power to use qualified gas. We mature production and maintenance experience is the guarantee of gas users. Strong financial strength allow the user to save the investment of fixed equipment of pressure. According to the “Peace to follow the correct path”( صلح را دنبال می کنند به مسیر صحیح),specializing in the most valuable products and services. Our vision: provide safe, high quality gas for all users.  Welcome to visit our factory and look forward to your cooperation with you.
Read More
10000
Capacity(㎡)
2009
Since
100
Global Distributor
30
Certificate
100
Our Team
Video
  • Professional Team

    Professional Team

    The company has an professional team composed of highly educated and high-quality talents. Its leader -- our chief engineer, Mr Lei,  is the leading of PSA tech in China.As the leading team of domestic nitrogen machine, we have witnessed the rapid development of China's nitrogen machine, accumulated rich technical and operational experience, and formed a scientific management system.The team members are young and full of vitality, innovative and brave to meet challenges.Have a good sense of social responsibility, willing to improve the status of China's air separation equipment, contribution.

  • Machine Customization

    Machine Customization

    Our products are customized according to the needs of customers, according to the user's use of nitrogen (oxygen) conditions using different forms of different processes, to meet the different needs of different users.Our nitrogen purity is 99.9%~99.9995%, oxygen purity is 93±3%.

  • Overseas Service

    Overseas Service

    We provide global machine debugging, technical support and other services.Since its establishment, the company has provided hundreds of sets of oxygen and nitrogen making machines with various specifications and purity for various industries around the world.The product fine quality, the good service and the company consummation management receive the widespread high praise.

  • Warranty 1 Year

    Warranty 1 Year

    We offer a one-year warranty.We have been engaged in this field for more than ten years, the technology has been mature, the parts of the products are all used in the world famous brands, the quality is reliable.According to years of customer feedback, our products are of high quality.

Our advantage

China leading air separation equipment manufacturer, HUILIN specializes in export Advanced high-tech products over 10 years.

Our Certificate

Cooperation Case

HUILIN 60% products are exported to foreign countries, such as Europe, America, southeast Asia, Africa, Australia and so on, more than 100 countries around the world.
PSA Nitrogen Gas Generator

PSA Nitrogen Gas Generator

Our nitrogen machines are sold to Germany.

PSA Nitrogen Gas Generator

PSA Nitrogen Gas Generator

Our guest from Jordan.

PSA Nitrogen Gas Generator

PSA Nitrogen Gas Generator

My guest in Greece is buying our nitrogen machine.

PSA Nitrogen Gas Generator

PSA Nitrogen Gas Generator

When Wall from Egypt first came to our company in 2012, our production site was still very small. When he came to our company again in 2014, he was amazed at our development speed.About half a year after we went back, when we asked him whether he had bought nitrogen making machines from other manufa...

PSA Nitrogen Gas Generator

PSA Nitrogen Gas Generator

Azerbaijan ministry of defense buys our nitrogen making machine.

  • par011
  • par010
  • par09
  • par08
  • par07
  • par06
  • par05
  • par04
  • par03
  • par02
  • par01

VIDEO CENTER

HUILIN mainly business include producing & marketing gas separation system,renting out gas generator.
 
Chat now Get Free Inquiry Now
We will contact you as soon as possible!