Air separation equipment manufactuer

Новости

Главная /Новости /

Генератор азота Huilin успешно отлажен

Генератор азота Huilin успешно отлажен

2019-06-05

Генератор азота HUILIN успешно отлаженный

The генератор азота предоставлено Huilin Компания Успешный ввод в эксплуатацию во Внутренней Монголии Deli алюминиевая компания

nitrogen generator

Видя большую печку на картинке, люди знаком с обработкой алюминия должно быть понятно: это плавильная печь для обработки алюминия. Алюминиевый металл плавится здесь, чтобы удалить шлак, который превращается в мелкий алюминий, а затем перерабатывается в различные алюминиевые изделия.

В процессе плавки алюминий должен быть заполнены азотом и отделены от воздуха для предотвращения окисления алюминия при высокие температуры. Изысканный алюминий не имеет пузырьков, яркого цвета и высокого качественный.

Внутренняя Монголия Deli алюминиевая компания купил Хуйлинь генератор азота и успешно завершил монтаж и наладка.

Обработка алюминия требует большого количество азота, которое необходимо зарядить за один раз, поэтому большой резервуар для хранения газа необходимо, и азот, произведенный генератором азота, хранится в резервуар для хранения газа, и заполняется в плавильной печи в то время, когда это необходимо.

Компания HUILIN специализируется на производстве генераторов азота: https: //www.huilingas.com

nitrogen gas generator


 
Теперь говорите Получить бесплатный запрос сейчас
Мы свяжемся с вами как можно скорее!

Air separation equipment manufactuer

News

Home /News /

Huilin nitrogen generator successfully debugged

Huilin nitrogen generator successfully debugged

2019-06-05

HUILIN nitrogen generator successfully debugged

 

The nitrogen generator provided by Huilin Company Successful commissioning in Inner Mongolia Deli Aluminum Company

 nitrogen generator

Seeing the big stove on the picture, people familiar with aluminum processing should be clear: this is a melting furnace for aluminum processing. The scrap aluminum is melted here to remove the slag, which becomes fine aluminum and then processed into various aluminum products.

In the process of melting, aluminum must be filled with nitrogen and separated from air to prevent oxidation of aluminum at high temperatures. The refined aluminum has no bubbles, bright color and high quality.

The Inner Mongolia Deli Aluminum Company purchased HUILIN's nitrogen gas generator and successfully completed the installation and commissioning.

Aluminium processing requires a large amount of nitrogen to be charged at one time, so a large gas storage tank is needed, and the nitrogen produced by the nitrogen generator is stored in the gas storage tank, and is filled into the melting furnace at a time when needed.

HUILIN company specializes in producing nitrogen generators:https://www.huilingas.com

nitrogen gas generator


 
Chat now Get Free Inquiry Now
We will contact you as soon as possible!